После смерти Максима лицо Светланы перекосилось от инсульта, нарушилась речь. Ее голос узнавали, едва он начинал звучать. И все бежали к телевизору посмотреть: как сегодня выглядит Светочка Моргунова?
Что за платьице на ней? А прическа? И всякий раз многие не без зависти признавали: телеведущая идеальна. Всегда и везде! Она и «Время» вела, и «голубые огоньки», и знакомила зрителей с программой передач.
Зрители меня любили, я знаю. Даже прозвали «иконой стиля»! – улыбалась Светлана.
Но несмотря на всенародную любовь, она всегда была закрыта от поклонников. Почти не давала интервью и не рассказывала о личном.
«Я своих не сдаю!» – всем отказывала звезда. Мол, ее ж будут спрашивать о коллегах, друзьях, мужьях. Но Светлана никому не хотела перемывать кости. Так теледива после ухода на пенсию и жила в тени, никого не трогая. А потом грянул скандал!
На нее страшно смотреть. От обиды на весь мир она начала крепко выпивать. Работы же нет, всем правят молодые, – эти откровения якобы из близкого окружения диктора в 2019-м всполошили всех.
А подлила масла в огонь сама Моргунова. После обвинений в пьянстве ее заметили на публике. Темные круги под глазами, осунувшийся вид…
Точно пьет! – пригвоздили Светлану в народе. – Наверное, и семья ее бросила. Вот и глушит одиночество в водке…
Все эти гадкие домыслы дошли до Моргуновой. И она впервые за много лет решила выйти из тени и заявить:
Да с какого бодуна про меня ходят такие слухи?! Живу и никого не трогаю. Я давно на пенсии, у меня прекрасная семья: невестка, внучка. Сын Максюша! Я счастлива!
Но этого счастья она лишилась в мае 2020-го…
Тогда, в самый разгар пандемии, ковид убил ее единственного сына Максима! Так вышло, что именно он стал главным мужчиной в ее жизни.
Да, были три брака, три мужа. Но ни с од- ним Светлана женского счастья не обрела. Зато Макс о маме заботился так, что все подруги завидовали: «Счастливая ты, Светка!»
Когда началась пандемия, Максюша мне каждый день продукты привозил, под дверью оставлял, чтобы меня опасности не подвергать, звонил, переживал! Боялся, что я заболею. Я не заболела, а он… – плакала Светлана.
Максим сгорел от проклятой заразы за каких-то десять дней. Светлана так и не оправилась после его похорон. Все эти годы рыдала:
Пусть Максюша меня к себе заберет! А вы меня похороните рядом с ним! На нее разом накинулись смертельные болячки: инсульт, тромбоз, деменция. Светлана не всегда узнавала друзей, родных.
Она точно помнила лишь об одном: ее сыночек ушел, и надо идти вслед за ним. В середине минувшего марта эта мечта сбылась. Легендарный диктор советского ТВ была дома. Вдруг охнула, осела на пол, потеряла сознание.
Домработница тут же позвонила невестке. Та вызвала «скорую». Но было поздно – врачи приехали лишь для того, чтобы констатировать смерть. Уже потом стало известно: у Светланы оторвался тромб, закупорил сердечную артерию. Конец.
Нет, это не тромб ее убил, – скорбели друзья на похоронах Моргуновой. – Она простилась с жизнью гораздо раньше, еще четыре года назад.
Когда не стало Максюши. Светуля, прости нас, что не смогли утешить тебя в твоем материнском горе! Но так хочется верить, что ТАМ вы с сыном снова вместе…