Уже более 100 лет на пояс сзади джинсов крепят странную кожаную этикетку. Но, до сих пор не все знают зачем

Были времена, когда наличие джинсов в гардеробе было роскошью. Сейчас все намного проще. Джинсы есть у каждого человека. Помимо этого есть джинсовые шорты, джинсовые юбки, джинсовые куртки. И всех их объединяет одно — наличие кожаной этикетки сзади.

Недавно я стоял в очереди и обратил внимание на кожаную этикетку. И тогда у меня возник вопрос. Для каких целей она нужна и кто её придумал?

Обратимся к истории.

А ввела такую бирку всем известная фирма Levi’s в 1873 году.

Фирма была самой популярной и распространенной и многие хотели иметь у себя в гардеробе продукцию Levi’s. Другие джинсы приобретали не охотно и тогда производители стали делать копии и подделки, наживаться на этом и экономить на рекламе.

Тогда фирма решила создать ярлык, который будет отличать копию от подделки.

Этот ярлык был сделан из натуральной кожи с изображением двух лошадей.

На тот момент кожа была дорогим удовлетворение и чтобы закупать её в промышленных масштабах нужно было заключать договора и платить огромные деньги.

Плюс производители подделок не могли повторить изображение на бирке, так как оно было выполнено специальным оборудованием. Таким образом Levi’s победила мошенников.

Сейчас в основном такие бирки производят из жакронового материала, так как он визуально похож на кожу. Его достоинством является, что он очень прочный и дешевый.

Из настоящей кожи сейчас делают бирки только очень дорогие фирмы, остальные перешли на жакрон.

В былые времени такие бирки принимались для борьбы с подделкой, а сейчас носят маркетинговый характер.

Источник

Читайте также  Андрей Лавров: как живет сын советской актрисы-мулатки, от которой он унаследовал свою экзотическую внешность